На главную страницу Полно.ру
Ваш город:
Корзина пуста
Товаров: 0 единиц
на сумму: 0 рублей
 
Логин Пароль
СЕГОДНЯ В ПРОДАЖЕ
Бытовая техника
Встраиваемая техника
Аудио, Hi-Fi, проигрыватели
ТВ и видеотехника
Зоотовары
Климат, комфорт и здоровье
ПРОДАЖА В КРЕДИТ

  • Продажа товаров в кредит
  • МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
    Visa, Mastercard, American Express, Diners Club, JCB, UnionPay, Discover
    РЕЖИМ РАБОТЫ
    Будни ПН.-ПТ.10.00 - 20.00
    Выходные СБ.-ВС.выходные
    Прием заказов в электронном виде ведётся круглосуточно

    +7(495)781-69-69
    8(800)100-78-67

    Эл. почта: info@polno.ru
    ЗООТОВАРЫ
    Зоотовары


    ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Условия гарантийного обслуживания

    1. Гарантийное обслуживание (устранение недостатков товара) осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

      Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (со дня установки (подключения), если товар нуждается в специальной установке), и продляется на время ремонта оборудования. Изменение фирмой гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенное оборудование.

    2. Оборудование принимается в гарантийный ремонт при предоставлении покупателем следующих документов: 

      • гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер изделия и дату его продажи;
      • документов, подтверждающих приобретение товара (кассового чека и/или накладной). Вышеуказанные документы должны быть заверены четко различимыми печатью компании и подписью продавца. Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Утраченный гарантийный талон восстановлению не подлежит, замена его копией не допускается.

       
    3. Гарантийное обслуживание производится в следующем порядке:

      • при обращении в сервисный центр покупатель обязан в письменном виде (сопроводительный лист) указать характер и проявления неисправности, номер гарантийного талона или накладной, серийный номер, дату покупки изделия;
      • если изделие передается в ремонт через перевозчика (по почте и т.п.), сопроводительный лист и опись вложения должны быть вложены в коробку с изделием;
      • представитель компании (специалист сервисного центра) проверяет характер повреждений и определяет, не были ли они вызваны нарушениями правил транспортировки, хранения или эксплуатации, и направляет изделие для проведения более тщательной экспертизы в случае сомнений по поводу причин возникновения неисправности (срок проведения экспертизы - до 20 рабочих дней);
      • если изделие подлежит гарантийному ремонту, изделие принимается в ремонт, в противном случае покупателю выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном ремонте с указанием его причин.

       
    4. Сроки и условия гарантийного обслуживания.

      Сроки и порядок удовлетворения требований покупателей установлены в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

      Осмотр и проверка оборудования, не требующего специальных устройств для подключения, производится продавцом в присутствии покупателя при передаче ему товара по накладной. После приемки покупателем оборудования претензии по внешнему виду изделия и наличию механических повреждений не принимаются.

      Возврат денежных средств покупателю производится в течение 10 дней с момента предъявления им соответствующего требования (акта о неремонтопригодности товара), указанных в настоящих Правилах, в размере стоимости, уплаченной за товар, если иное не установлено Законом РФ "О Защите прав потребителей" или иным договором между сторонами.

      В случае неполной комплектации изделия при возврате денег удерживается стоимость недостающих комплектующих в соответствии с Price - листом продавца на момент обращения. Решение о замене товара, возврате денег, снятии изделия с гарантии или признания случая не гарантийным принимается сотрудником сервисного центра.

      В случае несогласия с мнением этого специалиста покупатель вправе обратиться к начальнику сервисного центра, а при невозможности достичь согласия изделие может быть направлено на экспертизу за счет продавца. Если экспертизой будет установлено, что недостатки в товаре возникли по причинам, не зависящим от продавца (изготовителя), покупатель возмещает продавцу понесенные им расходы.

    5. Основаниями для снятия изделия с гарантии являются:

      • а) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 3 настоящих Правил;
      • б) использование изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную;
      • в) наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе;
      • г) наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;
      • д) наличие признаков ремонта или вскрытия изделия неуполномоченным продавцом (изготовителем) лицом, нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи; замена деталей и комплектующих, наличие подчисток и незаверенных исправлений на документах и т.п.;
      • е) наличие повреждений, характерных для нарушения правил транспортировки, установки и эксплуатации оборудования (неправильная установка, подача повышенного или нестабильного питающего напряжения, "горячее" подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
      • ж) наличие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями, пожарами и аналогичными причинами;
      • з) наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных (нелицензионных) носителей информации (CD,CD-R, CD-RW и пр.).

       
    6. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

      • а) неисправности, вызванные использованием в сопряжении с приобретенным в компании оборудованием нестандартного, не сертифицированного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования;
      • б) неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам РФ и Техническим условиям, установленным производителем;
      • в) неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.);
      • г) повреждения, вызванные действиями (бездействием) третьих лиц, а также возникшие по вине самого покупателя (пользователя) оборудования.

       
    7. Продавец не несет ответственности перед покупателем за убытки, вызванные нарушением изготовителем оборудования прав на результаты интеллектуальной и творческой деятельности третьих лиц

     

     
     +7(495)781-69-69
    О компании
    О компании
    Сервисы
    Установка техники
    Обратный звонок
    Гарантия на товары
    Информация
    Продажа в кредит
    Наш адрес и схема проезда
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону: +7(495)781-69-69 .